Показатели
Прежде чем показать наши последние работы и результаты, необходимо знать основные показатели у лендинга:
1. Конверсия – процент тех, кто совершил целевое действие на лендинге. Например, цель лендинга – оформление заказа. 100 человек пришло, 2 человека оформило заказ, значит, конверсия 2%.
2. ROI – это отношение прибыли к расходам на рекламу. Например, потратили на рекламу 10 000 рублей, а получили 20 000 рублей, это означает, что ROI = 20 000 * 100% / 10 000 = 200%. ROI гораздо важнее конверсии, так как если продаётся дорогой товар, то очевидно, что конверсия будет ниже, чем у недорогого, но общая сумма продаж (за счёт цены товара) будет выше.
3. Общее количество конверсий за период (например, 1 месяц) – тут всё понятно, а важность этого показателя состоит в том, что он характеризует, как быстро идут конверсии с данным ROI. Очевидно, что ROI можно искусственно очень хорошо поднять (сделать хоть бесконечно большим). Ведь если закупать дёшево трафик (поставить просто низкую цену за клик в том же Яндекс.Директ), то трафика будет мало, но очевидно, что он будет окупаться со значительно большим ROI (поскольку качество трафика то же самое, а расходы на рекламу значительно меньше). Но общая прибыль за данный период упадёт в разы, банально из-за того, что мало посетителей.