Создание и продвижение лендинга под ключ

Наши основные преимущества

  • 1. С 2006-го работаем в области создания сайтов

  • 2. С 2009-го года создаём лендинги

  • 3. Бесплатная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ

  • 4. Бесплатное проведение SPLIT-тестов (с Вас только рекламный бюджет)

  • 5. Автоматизация Яндекс.Директа (см. ниже)

  • 6. Домен и хостинг на 1 год в подарок

  • 7. Срок разработки: 10-20 дней

Показатели

Прежде чем показать наши последние работы и результаты, необходимо знать основные показатели у лендинга:

1. Конверсия – процент тех, кто совершил целевое действие на лендинге. Например, цель лендинга – оформление заказа. 100 человек пришло, 2 человека оформило заказ, значит, конверсия 2%.

2. ROI – это отношение прибыли к расходам на рекламу. Например, потратили на рекламу 10 000 рублей, а получили 20 000 рублей, это означает, что ROI = 20 000 * 100% / 10 000 = 200%. ROI гораздо важнее конверсии, так как если продаётся дорогой товар, то очевидно, что конверсия будет ниже, чем у недорогого, но общая сумма продаж (за счёт цены товара) будет выше.

3. Общее количество конверсий за период (например, 1 месяц) – тут всё понятно, а важность этого показателя состоит в том, что он характеризует, как быстро идут конверсии с данным ROI. Очевидно, что ROI можно искусственно очень хорошо поднять (сделать хоть бесконечно большим). Ведь если закупать дёшево трафик (поставить просто низкую цену за клик в том же Яндекс.Директ), то трафика будет мало, но очевидно, что он будет окупаться со значительно большим ROI (поскольку качество трафика то же самое, а расходы на рекламу значительно меньше). Но общая прибыль за данный период упадёт в разы, банально из-за того, что мало посетителей.

Вывод:

Всегда смотрите, в первую очередь, на ROI и общее количество конверсий за период.

результаты

Последние наши работы и результаты
(все данные приведены именно за последний месяц):

1. Micro-price.ru/laser

4856 Посетителя

384 Клиента

372 480 рублей Продаж на сумму

7.9% Конверсия

35 493 рубля Потрачено на рекламу

1049% ROI

2. srs.myrusakov.ru/freewp

9820 Посетителя

2115 Подписчиков

21.5% Конверсия

43 595 рубля Потрачено на рекламу

20.6 рублей Цена подписчика

3. srs.myrusakov.ru/landing

4389 Посетителя

58 Клиентов

578 260 рублей Продаж на сумму

1.3% Конверсия

24 139 рублей Потрачено на рекламу

2395% ROI

Наше ключевое отличие от других – это автоматизация управления Яндекс.Директом. Состоит эта услуга в следующем. Например, у Вас есть рекламная кампания на 200 объявлений. Совершенно очевидно, что разные объявления дают разную эффективность. Например, 1 объявление приводит трафик, который выдаёт 10% конверсию, а другое объявление на тот же самый лендинг выдаёт лишь 1% конверсии. При этом рекламщики устанавливают и там, и там примерно одинаковые цены, что абсолютно неразумно! А устанавливают они одинаковые цены, поскольку не знают эффективности каждого объявления в отдельности (действительно, как вручную вычислять эффективность 200 объявлений или даже больше, да ещё и делать это регулярно, поскольку она меняется?). В результате этого, объявление, которое выдаёт 10% конверсии, не отдаёт Вам всю возможную прибыль из-за того, что там идёт мало трафика из-за низкой цены, а объявление с 1% конверсии, возможно, просто отнимает Ваши деньги, а Вы об этом и не знаете даже!

Так вот наша автоматизированная система – это действительно без преувеличений самый лучший и самый внимательный специалист по Яндекс.Директу, который ещё и денег за свою колоссальную работу не требует. Как работает эта система?

Соединяется с Яндекс.Директом по его API.

Получает список всех кампаний и всех объявлений для данного лендинга.

Смотрит по статистике, какое объявление, сколько дало прибыли и сколько с него пришло посетителей. По сути, рассчитывая прибыль с одного посетителя (EPC).

Далее на основании подобранного коэффициента выбирается, какой процент от прибыли идёт на рекламу, а какой в Ваш карман.

На основании этого коэффициента высчитывается оптимальная цена за клик, которая через API Яндекс.Директа устанавливается.

Запуск этого скрипта делается автоматически ежедневно (это сделают наши специалисты).

Пример:

Пусть будет 2 объявления на один какой-то лендинг.

Первое объявление дало 200 человек за последний месяц и 5000 рублей прибыли. Отсюда EPC = 5000 / 200 = 25 рублей

Второе объявление дало 400 человек за последний месяц и 4000 рублей прибыли. Отсюда EPC = 4000 / 400 = 10 рублей.

Оптимальный коэффициент возврата (выбирается, исходя из тематики, маржи, средней цены за клик и массы других параметров) был выбран 0.5.

Тогда оптимальная цена за клик для первого объявления:
25 рублей * 0.5 = 12.5 рублей.

Оптимальная цена за клик для второго объявления:
10 рублей * 0.5 = 5 рублей

Почему важно регулярно менять цены за клик. Связано это с тенденциями, которые происходят вокруг, и всё это влияет на конверсию, в результате, если ещё 2-3 месяца назад рекламная кампания выдавала ROI 300%, сегодня она может быть уже убыточной. Так вот этот скрипт Вас никогда не уведёт в минус, Вы всегда будете в плюсе, более того, он максимизирует Вашу прибыль! Подумайте сами, что лучше? Отдать на рекламу 1000 рублей и получить 10 000 рублей прибыли (ROI 1000%) или отдать на рекламу 100 000 рублей и получить 170 000 рублей (ROI 170%). Так вот наша система не увеличивает ROI (скорее, фиксирует на некотором оптимальном уровне), а максимизирует прибыль, и это поистине уникальное предложение! Эту систему мы разрабатывали несколько лет и тестировали уже на сотне различных лендингах, Вы же её получите совершенно бесплатно при заказе лендинга у нас!

Порядок работы:

1. Вы заполняете форму заявки

2. С Вами связывается наш специалист

3. Делается бесплатно прототип

4. Вносится 20% предоплата (расчётный счёт ИП, электронные деньги, карта Сбербанка)

5. Пишется текст

6. Делается уникальный дизайн (никаких шаблонов!) профессиональным дизайнером

7. Делается современная вёрстка

8. Устанавливаются все необходимые скрипты

9. Покупается домен и хостинг (при регистрации домена на Ваше имя потребуются паспортные данные)

10. Размещается созданный лендинг в Интернете

11. Вносятся исправления по Вашему усмотрению

12. Оплачиваете следующие 50%

13. Настраивается рекламная кампания в Яндекс.Директе для поиска и РСЯ (рекламной сети Яндекса)

14. Пополняете рекламный бюджет на рекомендуемую сумму (она индивидуальная, но, как правило, не превышает 2-3 тысяч рублей)

15. Проводятся SPLIT-тесты, что приводит в итоге к максимальной эффективности

16. Настраивается автоматическая система управления Яндекс.Директом

17. Оплачиваете оставшиеся 30%

18. Вам отправляются все исходники, даются доступы ко всем аккаунтам и предоставляются все клиенты, полученные в результате SPLIT-тестирования

Цена на создание и продвижение лендинга под ключ

Средняя цена за лендинг (на основе последних 20 работ) составляет 28 300 рублей.
Но, безусловно, задачи бывают совершенно разные: от простых до сложных, поэтому цена может отличаться от названной, как в меньшую, так и в большую сторону. Поэтому чтобы не гадать, заполните форму заявки, мы свяжемся с Вами, обсудим задачу и назовём точную стоимость и точные сроки.

Оставить заявку Заполните форму заявки сейчас,
и в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.